Как правильно обслуживать клиентов

Как правильно обслуживать клиентов

Созданная административными методами в 1987 г. система спецбанков практически с самого начала не соответствовала возложенным на неё задачам, не способствовала действенному использованию кредита, не активизировала товарно-денежные отношения, межбанковскую конкуренцию. Специализация банков произошла только в верхних эшелонах, а на местах бывшие отделения Госбанка и Стройбанка остались универсальными. Изменив вывески, они продолжали обслуживать прежний состав клиентов, только одних как «своих», а других по поручению других банков как «чужих». Вместе с тем, в верхнемяшелоне это привело к резкому увеличению управленческого аппарата всей банковской Системы. Вместе с тем, в верхнемяшелоне это привело к резкому увеличению управленческого аппарата всей банковской системы.

В результате, государственная специализированная Банковская Система получила уродливую форму перевёрнутой пирамиды, где громадный Управленческий аппарат сверху давил на одну точку — отделение банков. Естественно реформа породила дополнительные бюрократические указания, переписку, отчётность (иногда незаконную).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: