Специфическая потребительная стоимость

Специфическая потребительная стоимость

Лишь к 1945 г он несколько увеличился, не достигнув уровня 1920 г. , и составлял 53,9 В послевоенный период положение коренным образом изменилось: цены на потребительские товары стали быстро расти. При этом если для первого удвоения цен (с 53,9 в 1945 г. При этом если для первого удвоения цен (с 53,9 в 1945 г. до 109,8 в 1969 г) потребовалось 24 года, то второе удвоение потребительских цен заняло всего 10 лет: индекс цен подскочил со 109,8 в 1969 г. до 221,1 в 1979 г Только в одном 1979 г цепы возросли на 13%. В начале 1980 г темпы инфляционного процесса еще возросли. Как известная независимость стоимостного отношения, представленного в бумажных деньгах, от стоимости денежного товара (золота), так и его ограниченность свидетельствуют о том, что в бумажных деньгах мы имеем дело не со стоимостью, как таковой, а со знаком стоимости, обособившимся в самостоятельную форму. Однако этот знак стоимости, как воплощение стоимостного отношения, отражающий его количественную определенность в единицах бумажных денег, вполне соответствует другой стороне этого денежного товара — его специфической потребительной стоимости, вытекающей исключительно из выполняемых деньгами общественных функций. Таким образом, денежный товар (золото) имеет весьма сложную структуру, связанную как с удвоением его потребительной стоимости, так и с удвоением его стоимости в смысле исторического процесса обособления стоимости денежного товара и знака его стоимости и приобретения этим последним самостоятельной вещной формы проявления в бумажных деньгах.

Природа денег существенно усложняется с переходом от простого товарного к капиталистическому производству.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: