Вопросы торгово-политической стратегии США

Вопросы торгово-политической стратегии США

Не удивительно, что вопросы торгово-политической стратегии США сразу же оказались в центре внимания правительства Кеннеди. Первым шагом в этой области, предпринятым Кеннеди, было прямое нарушение положений Закона 1934 г. в целях избежания провала женевских переговоров с «Общим рынком». Второй, более существенный шаг — разработка новой торгово-политической программы. В подготовленном проекте ярко отразилась не только вся специфика торгово-политических взглядов Кеннеди и стоявших за ним финансовых групп, но и те новые проблемы, с которыми столкнулось американское государство на этом этапе. В подготовленном проекте ярко отразилась не только вся специфика торгово-политических взглядов Кеннеди и стоявших за ним финансовых групп, но и те новые проблемы, с которыми столкнулось американское государство на этом этапе.

Торгово-политическая программа, представленная в начале 1962 г. администрацией Кеннеди на рассмотрение в Конгресс, наметила перспективы серьезного изменения американской внешнеторговой политики. По форме она до некоторой степени сохраняла основные 250 традиционные линии Закона 1934 г. Однако в отличие от всех предыдущих законов и поправок она предусматривала: — существенное повышение роли исполнительной власти в вопросах формулирования и осуществления торговой политики страны; — предоставление президенту самых больших за всю историю США полномочий по снижению тарифных ставок, причем структура и объем возможного снижения тарифных ставок уже не связывались с вопросами «ущерба», наносимого этим снижением отдельным отраслям или предприятиям американской промышленности; — ослабление или исключение из законодательства главных протекционистских оговорок и процедур, ограничивающих полномочия президента (оговорки об «опасных точках» и «избавительной оговорки»); — введение в американское законодательство и практику новой формы протекционизма — правительственного субсидирования отраслей и предприятий, терпящих ущерб от конкуренции импортных товаров.

Реклама с помощью листовок разного формата позволяет за минимальные вложения в рекламу привлечь много целевых клиентов. Печать на ризографе стоит недорого. Таким способом можно напечатать любое количество рекламного материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: