Сокращение потребления магнезиальной продукции

Сокращение потребления магнезиальной продукции

Экономический кризис привел к сокращению потребления магнезиальной продукции в большинстве регионов мира. В настоящее время Рынок начинает восстанавли ваться. Динамика экспорта этого Продукта из Китая была следующей (тыс. т.): в 2000 г 324,9; в 2001 г 344,5; в 2002 г. т): в 2000 г 324,9; в 2001 г 344,5; в 2002 г. 310,9; 2009 1305 Крупнейшие покупатели китайской продукции: Нидерланды, Япония, Россия, США, Турция, Республика Корея, Италия. Большое влияние на стоимость ПОМ оказывают цены на потребляемую электроэнергию, на которую приходится 55% общих издержек производства, а также на кокс и каменный уголь.

. Промышленное производство гидроксида магния основано на использовании природных минералов (магнезита, доломита, брусита, серпентинита и др.) и магнийсодержащих растворов различного происхождения (морская и океаническая вода, озерная рапа, подземные рассолы, буровые воды, сбросные растворы калийных производств и т. п.) Основной сферой применения гидроксида магния является Использование в качестве неорганического антипиретика замедлителя горения.

Сокращение потребления магнезиальной продукции: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: